Образовательные стандарты

Образовательные стандарты

Педагогические установки

 современного дошкольного образования:

  • Детский сад есть институт социальной личности. Детский сад - это культурная среда, которая взращивает личность. Личность рождается только в "культуре достоинства", там, где ребенка не оценивают, а ценят. 
  • Детский сад не является сферой услуг, этапом подготовки к школе; это этап позитивной социализации, индивидуализации развития и поддержки детской инициативы.
  •  Не ребенок готовится к школе, а школа, учитель адаптируется к возможностям и потребностям ребенка
  •   Главное в содержании дошкольного образования - не овладения знаниями, а готовность к развитию.
  •  Развитие ребенка происходит в традиционных детских видах деятельности - "культурных практиках". Ему не подходят жестко регламентированные занятия.
  •  В совместной деятельности взрослый должен быть партнером ребенка.
  •  ФГОС ДО нацелен не на результат, а на создание условий социальной ситуации развития.
  • Ребенок является субъектом образовательного процесса. Активность, инициатива ребенка служат средством его развития.
  • Диагностика контроля, диагностика селекции (отбора) должны уступить место диагностике развития ребенка и определению совместно со взрослым зоны его ближайшего развития.

(по материалам  книги И.Слепцовой

 "Алгоритм введения ФГОС ДО

 в детском саду")

ФГОС ДО - открыть(pdf)

Профессиональный стандарт педагога - открыть(pdf)

Аналитическая справка по фгос - открыть(pdf)

Приказ о введении профстандарта - открыть(pdf)

План-график введения профстандарта - открыть(pdf)

 


Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных.
Контент является обязательным к размещению.
Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент.
19:45